top of page

Світ наповнений добром

29.08.2017 року учень гімназії № 283 Деснянського району міста Києва, Ковбаса Микита, в результаті нещасного випадку, отримав важкі опіки шкіри (більше 70%). Хлопець знаходиться у дуже важкому стані. Профільна клініка у Бостоні погодилась прийняти його на безкоштовне лікування. Ми всі збирали кошти, щоб транспортувати Микиту і мамині листи — найкращі слова подяки. Ось вони

Друзья! Долетели!!! Успели! Слава Богу!!!! Спасибо большое за оперативный сбор денег, вы все моментально отреагировали и оказали поддержку Никите. Благодаря всем вам, мы прошли половину этого пути!!! Родители очень просили передать вам огромное спасибо!!! В файле я приложила мамы Марины сообщение. Молимся за Никиту. Пусть Бог оберегает этого мальчика! А мы продолжаем молится за его выздоровление, здесь на Украине! Спаси Господи.......

Сообщение с Бостона, УРА! Никита на 8 этаже, я на 3. С ним могу быть сколько хочу. Поэтому я всегда практически рядом с ним. Обо мне заботятся не хуже чем о Никите , приставили ко мне соц.работников , которые взяли с меня письменную расписку что я обязуюсь спать и есть. Ещё и проверяют потом.))))


Всем доброе утро!) Мы Держимся!!!! Эту всю неделю (может и следующую) Никиту пытаются стабилизировать , так как он очень слаб.( + делают дообследование всего что их интересует. Всем хорошего дня и с праздником Всех!!! Пусть крест Господний охраняет Вас!!!(heart)

Вибрані повідомлення
Останні повідомлення
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page